Московская фабрика «Зеркальные грани» выпускает современные высококачественные зеркала, а также разные типы мебели и аксессуаров для ванных комнат и кухонь уже более 15 лет.
Необходимо было разработать новый, стильный, привлекательный сайт, на котором разместятся все предлагаемые фабрикой товары. Каталог товаров нужно было сделать максимально удобным для пользователя. Разработать карточки товаров, которые будут конвертировать просмотры в заказы.
Мягкие цвета картинки на баннере создают атмосферу уюта и вызывают у посетителя желание остаться на сайте.
В слайдере указано основное преимущество компании с акцентом на важность каждого клиента.
Разделы каталога оформлены в виде больших плиток с полупрозрачным фоном – это помогает визуализировать и структурировать ассортимент, упрощает восприятие информации и привлекает посетителя.
Раздел акции обращает внимание посетителя на возможность выгодной покупки.
Фильтр содержит все необходимые параметры для быстрого поиска подходящего товара.
Удобная подсказка о количестве товара с указанным параметром появляется по мере заполнения полей.
Цены со скидкой выделены красным цветом, что привлекает внимание пользователя и вызывает желание совершить покупку.
Все позиции содержат понятные фотографии и описание – посетитель сразу видит, какой товар его интересует.
Наш фотограф сделал хорошие снимки продукции. В отдельных случая мы разработали 3d-модели.
В характеристиках товаров только самая необходимая информация.
SEO-описание помогает карточке товара продвигаться в поиске.
Учтены все необходимые параметры для изготовления зеркала на заказ.
Чтобы получить расчет, достаточно указать 3 основных параметра.
После расчета стоимости посетителю предлагается возможность получить консультацию.
Изображение снежинки закрепляет у посетителя ассоциации компании с изготавливаемой продукцией (заголовки каталогов), приятной атмосферой (цвета сайта), индивидуальным подходом (слоган в слайдере).
Блок «Похожие товары» призывает посетителя к просмотру товаров, что в результате увеличит его время пребывания на сайте.
Раздел для дилеров призывает посетителей к сотрудничеству и позволяет расширить аудиторию посетителей сайта.
Раздел "Статьи" функционирует как блог: привлекает посетителей и служит инструментом для продвижения.
Наша история сотрудничества с Акцепт-У началась еще до разработки этого сайта. Мы искали специалистов по продвижению, нашли Антона и его команду. Богатое портфолио по продвижению настраивало на позитивный лад. Мы дали Антону всю информацию, которую он запросил, дали все доступы. Спустя 3 дня Антон позвонил и мрачным голосом сказал: 'Вот вы заказали 'это' за 30 тысяч, а как мне его теперь продвигать?'
Фабрика "Зеркальные грани" производит достойную и качественную продукцию, которую заслуживает каждый потребитель. Но предыдущий сайт никак не соответствовал имиджу компании, а также не освещал по достоинству продукцию, что в свою очередь мешало привлечению клиентов.
Наша команда поставила перед собой несколько задач: создать привлекательный дизайн, реализовать возможность розничного и оптового заказа, облегчить поиск и оценку характеристик товара.
Мне нужно было сделать привлекательный дизайн, который вызывал бы у посетителей доверие к производителю и желание заказать товар. Для реализации этой задачи была выбрана сине-бело-серебристая гамма, такое сочетание при правильном применении ассоциируется у посетителя с доверием (за него отвечает синий цвет) и чувством уюта (в этом помогли приглушенные тона и изображения домашнего интерьера).
Основной акцент был сделан на визуализацию разделов каталога в виде плиток, что значительно упрощает восприятие информации посетителем, а приятная глазу картинка вызывает интерес к продукции.
На страницах каталога мы реализовали фильтр для поиска подходящей продукции, данный фильтр учитывает все необходимые параметры для выбора и заказа нужного товара. Каждый заказ обрабатывается менеджером производителя, что возможно при помощи системы управления сайтом – HostCMS, которая была выбрана для данного проекта. Эта CMS-система обладает приятным и удобным интерфейсом со всем необходимым набором функционала для продвижения и управления веб-сайтом.
Также был разработан калькулятор для расчета точной стоимости при изготовлении зеркала на заказ, в нём мы учли максимум параметров, необходимых для производства продукции. Калькулятор помогает посетителю понять расценки производителя, а менеджерам компании быстрее обслуживать клиентов.
Для реализации сотрудничества с производителем был создан раздел для дилеров, где каждый желающий может отправить запрос на коллаборацию с компанией. У каждого дилера есть свой личный кабинет на сайте: там содержится информация о дилере, актуальные каталог и прайс, а так же есть раздел новостей со специальными предложениями для дилеров – всё, что нужно для комфортной работы.