Сайт организатора
туристических поездок
в Карелию

52дня
146тыс.рублей

Задача

Разработать сайт, с помощью которого можно полностью организовать отдых в Карелии - выбрать досуг, забронировать жилье, заказать транспорт.

"Лесная сказка" - необычная туристическая компания, которая организовывает отдых в Карелии под ключ. Все, что душе угодно - начиная от отдыха на турбазе с покатушками на снегоходах и заканчивая заброской в дикие места за тысячу километров вдали от цивилизации.

У компании был старый сайт, который не мог в полной мере отразить все возможности организатора. Перед нами была поставлена задача - разработать новый многостраничный сайт, который должен был показывать все возможности компании и мотивировать к оформлению путевок прямо на сайте.

На главной странице мы выводим популярные туры разных направлений
  • Используем яркие стикеры, чтобы акцентировать внимание на цене.
  • Ключевая информация в карточке тура помогает пользователю сразу определиться с подходящим туром.
  • Пользователь может узнать больше информации о туре на посадочной странице, либо сразу посмотреть график туров.
На первом экране страницы туристического сплава есть вся необходимая для принятия решения информация
  • Ключевая информация на первом экране как десктопной версии так и мобильной
  • На странице есть график сплавов, который помогает выбрать оптимальную дату и время сплава
  • Яркая форма захвата с открытыми ячейками повышает конверсию страницы
Раздел с отелями и турбазами
  • С помощью привлекающих внимание пиктограмм мы показываем преимущества каждого отдельного отеля.
  • Можно выбрать и забронировать номер с помощью открытых форм.
Мы подготовили посадочную страницу для корпоративных клиентов
  • На первом экране отражены преимущества, которые важны именно для этой целевой аудитории.
  • На втором экране визуализация всех возможных развлечений с помощью реальных фотографий компании.
  • Отдельный блок с призывом подобрать индивидуальную программу под пожелания заказчика

Результат

Вместили в один сайт посадочные страницы туров, систему бронирования, личные кабинеты участников, программу лояльности и многое другое
Сказать по правде, впервые столкнулся с подобными методами

Когда разрабатывали первый сайт, сразу начали с дизайна. В итоге на все про все ушло не более пары недель. Когда обратились в Акцепт-У, руководитель Антон Евтеев сразу сказал, что 10 дней уйдет только на прототип, то есть черно-белый макет. Сказать по правде, впервые...

Дмитрий
Генеральный директор турфирмы "Лесная сказка"
Вместили в один сайт посадочные страницы туров, систему бронирования, личные кабинеты участников, программу лояльности и многое другое

В процессе общения с заказчиком было ясно, что ребята могут предложить много всего интересного как своими ресурсами, так и с помощью партнеров. По факту они могут организовать все - доставят до Петрозаводска, оттуда до гостиницы, там накормят, подарят карельские нарды, покатают на упряжках и т.д. - all inclusive по-карельски.

Теперь нужно было все упаковать и прикрутить системы, которые позволят оформлять путевки, туры, транспорт, отели - и все через через сайт. Мы запаслись терпением и медовухой, закрылись в кабинете на 2 дня, исписали тонны бумаг - и "родили" прототип многостраничного продающего сайта.

Игорь Агеев
Менеджер проекта
Роман Бондарь
Маркетолог
Естественные природные цвета и много ярких картинок

Какие цвета использовать на сайте организатора туров в самые красивые природные места России? Ответ очевиден! Мы использовали 75% салатового цвета, остальные 25% поделили между мягкими и теплыми желтым, алым и оранжевым цветами.

Адаптивная верстка позволяет заказать тур через 95% мобильных устройств. Чтобы привлечь внимание посетителей к турам, мы использовали реальные фотографии природы - озер, рек, лесов. Вдобавок заказчик предоставил немало красивых качественных фото сплавов, поездок на собачьих упряжках

и снегоходах. Из всего этого удалось собрать привлекательный и простой для восприятия дизайн, который соответствует атмосфере отдыха в Карелии.