К нам обратился садовый центр "Зеленый май". В нем выращивают более 1000 видов растений, а также оказывают услуги по ландшафтному дизайну и уходу за растениями.
Перед нами поставили задачу - оперативно (к сезону) разработать интернет-магазин с подробными карточками растений, чтобы целевая аудитория могла точно подобрать необходимые растения для своего сада.
Помимо этого, необходимо было подробно рассказать о садовом центре, его преимуществах и коллективе. Разумеется подать нужно было в выгодном свете.
Самые сложный этап - разработка идеи, черно-белого макета, на котором были обозначены будущие блоки сайта. Антон Евтеев сказал, что это самый важный этап, и что мне нужно отнестись к этому максимально серьезно. Вот я и отнеслась, по несколько раз проверяла каждую страницу...
Чтобы упростить поиск нужных растений, мы разделили на 7 понятных всем категорий + отдельно сопутствующие товары.
В каждой категории от 10 до 30 видов растений, каждый из которых включает несколько сортов. Чтобы нужное растение можно было быстро найти с главной страницы, мы сделали удобное меню категорий под шапкой сайта.
Особняком мы показали услуги садового центра, подробно расписали каждую услугу и подкрепили яркими картинками.
Сайт получился максимально понятным, легким для восприятия и в то же время исчерпывающим в плане информации.
Я сразу понял, что нет смысла делать на сайте лишний графический шум - много иконок, геометрические фигуры, градиенты, подложки.
У заказчика море фотографий сада, цветов, деревьям - достаточно вставить их на белый фон и получится яркий красивый сад. Примерно так мы и сделали. Зачем уложнять?
За счет этого сайт получился воздушным, легким для восприятия и в то же время насыщенный разными цветами. Поскольку мы отказались от лишних элементов, фотографии с растениями привлекают к себе основное внимание.