Интернет-магазин
растений из питомника

46дней
270тыс.руб.

Задача

разработать полноценный интернет-магазин цветов и растений с ассортиментом больше 1000 товаров

К нам обратился садовый центр "Зеленый май". В нем выращивают более 1000 видов растений, а также оказывают услуги по ландшафтному дизайну и уходу за растениями.

Перед нами поставили задачу - оперативно (к сезону) разработать интернет-магазин с подробными карточками растений, чтобы целевая аудитория могла точно подобрать необходимые растения для своего сада.

Помимо этого, необходимо было подробно рассказать о садовом центре, его преимуществах и коллективе. Разумеется подать нужно было в выгодном свете.

Главная страница вызывает доверие и помогает легко ориентироваться по сайту
  • Под шапкой удобное меню категорий растений с красивыми картинками
  • Блоки "Спецпредложения" и "Хиты продаж" мотивируют быстрее ходить по сайту
  • Блок "О нас" содержит видео о садовом центре и список преимуществ, которые повышают доверие к сайту и компании
На странице вида растения можно больше узнать о растении и собрать в корзину необходимые сорта растения
  • Подробное описание растения для новичков, которые еще не знаю, чего хотят
  • Виды растений можно отсортировать по параметрам. Параметры подобраны на основании потребностей пользователей.
  • Карточка сорта содержит все необходимую для заказа информацию
Страница "О нас" раскрывает все карты и преподносит садовый центр в выгодном свете
  • Акцентируем внимание на важном преимуществе центра - участии в крупных телепроектах.
  • Показываем сотрудников садового центра, чтобы вызвать больше доверия у посетителей сайта.
На странице вида растения можно больше узнать о растении и быстро положить в корзину определенные сорта растения
  • Подробное описание растения для новичков, которые еще не знаю, чего хотят
  • Сорта растений можно отсортировать по праметрам. Параметры подобраны на основании потребностей пользователей.
  • Карточка сорта содержит все необходимую для заказа информацию

Результат

Всего за месяц спроектировали и разработали 18 уникальных страниц и 6 шаблонов. И еще через месяц запустили заполненный товарами сайт и получили первые покупки.
Две недели мучились..

Самые сложный этап - разработка идеи, черно-белого макета, на котором были обозначены будущие блоки сайта. Антон Евтеев сказал, что это самый важный этап, и что мне нужно отнестись к этому максимально серьезно. Вот я и отнеслась, по несколько раз проверяла каждую страницу...

Людмила Пологуто
Руководитель центра “Зеленый Май”
Разработали понятный каталог, чтобы любое из 1000 растений можно было найти в 2 клика

Чтобы упростить поиск нужных растений, мы разделили на 7 понятных всем категорий + отдельно сопутствующие товары.

В каждой категории от 10 до 30 видов растений, каждый из которых включает несколько сортов. Чтобы нужное растение можно было быстро найти с главной страницы, мы сделали удобное меню категорий под шапкой сайта.

Особняком мы показали услуги садового центра, подробно расписали каждую услугу и подкрепили яркими картинками.

Сайт получился максимально понятным, легким для восприятия и в то же время исчерпывающим в плане информации.

Игорь Агеев
Менеджер проекта
Роман Бондарь
Маркетолог
Максимум фотографий растений, минимум лишней графики

Я сразу понял, что нет смысла делать на сайте лишний графический шум - много иконок, геометрические фигуры, градиенты, подложки.

У заказчика море фотографий сада, цветов, деревьям - достаточно вставить их на белый фон и получится яркий красивый сад. Примерно так мы и сделали. Зачем уложнять?

За счет этого сайт получился воздушным, легким для восприятия и в то же время насыщенный разными цветами. Поскольку мы отказались от лишних элементов, фотографии с растениями привлекают к себе основное внимание.