К нам обратилась компания "Братан" - крупнейший в СЗАО производитель надувных моторных лодок. Ребята захотели продавать моторные лодки напрямую через интернет-магазин. Была попытка сделать сайт своими силами под названием "Флотилион", который несмотря на непотребный внешний вид периодически продавал. Бренд решили оставить.
В остальном задачи изменились - стали глобальней. Необходимо было разработать новые продающие карточки лодок в виде посадочных страниц. Страница должна была отвечать на все вопросы потенциальных покупателей и обрабатывать возражения. Разумеется, необходимо было разработать удобную систему заказа лодок и комплектующих, продумать решения для удержания посетителей на сайте и перенаправления на страницы лодок.
Мне всегда казалось, что интернет-магазин - это карточки товаров и корзина. Но когда мне прилетела ссылка на прототип от Антона Евтеева, я был в маленьком шоке. Карточка товара превратилась в отдельную огромную продающую страницу, а интернет-магазин в многостраничный интересный сайт. Я потратил пару часов, чтобы изучить все страницы в прототипе, хотя планировал потратить 15 минут...
Мы изучили крупнейшие сообщества любителей отдыха на воде - выяснилось что кол-во новичков в этом сообществе от силы 5%. В основном лодки покупают старожилы рыбалки или покатушек по воде. Им не нужно рассказывать что такое надувная лодка ПВХ и чем она отличается от резиновой - они сами знают.
Опытные рыбаки водомоторники приходят на сайт подготовленными - им нужная конкретная информация по каждой лодке: размеры, грузоподъемность, пассажировместимость, мощность мотора, возможность монтажа дополнительных примочек. Чаще всего это вторая или третья лодка потенциального клиента и он хочет сделать ее максимально удобной.
Поэтому мы решили сделать акцент на донесении информации по каждому товару до посетителя. Подробные карточки товара на странице каталога и исчерпывающая страница лодки, отвечающая на все возможные вопросы потенциального покупателя. При этом на страницах мы даем понять, что все лодки делаются под заказ и человек может сам выбрать любую дополнительную комплектацию.
По желанию заказчика использовали фирменные синие и голубые цвета. Разработали максимально воздушный дизайн с большим количеством белого цвета, благодаря чему удалось акцентировать внимание фотографиях лодок.
Заказчик подготовил большое количество фотографий, что помогло нам создать уникальный стиль с большим количеством реальных фотографий вместо иконок и картинок из Гугла и клипартов с фотостоками.