Интернет-магазин
надувных моторных
лодок и катамаранов

41день
136тыс.руб.

Задача

Разработать интернет-магазин с продающими страницами моторных лодок, отстроиться от других похожих магазинов

К нам обратилась компания "Братан" - крупнейший в СЗАО производитель надувных моторных лодок. Ребята захотели продавать моторные лодки напрямую через интернет-магазин. Была попытка сделать сайт своими силами под названием "Флотилион", который несмотря на непотребный внешний вид периодически продавал. Бренд решили оставить.

В остальном задачи изменились - стали глобальней. Необходимо было разработать новые продающие карточки лодок в виде посадочных страниц. Страница должна была отвечать на все вопросы потенциальных покупателей и обрабатывать возражения. Разумеется, необходимо было разработать удобную систему заказа лодок и комплектующих, продумать решения для удержания посетителей на сайте и перенаправления на страницы лодок.

Продающая главная страница с подробной витриной лодок
  • На первом экране уникальные преимущества магазина, которые сразу
  • Информативная карточка товара на главной странице помогает сразу найти подходящий вариант
  • Баннер со спецпредложениями на третьем экране привлекает потенциального покупателя и мотивирует изучить страницу лодки
На первой экране страницы лодки есть вся необходимая для покупки информация
  • Лодку можно посмотреть со всех сторон - сбоку, снизу, сверху. Также есть фотографии реальных покупателей и видео с заездов.
  • На странице предлагаем человеку разные условия покупки - варианты оплаты, возможность взять в кредит, отсрочка платежа.
  • Потенциальный покупатель также видит преимущества покупки в магазине.
Для активного вовлечения посетителей разработали опросник с вознаграждением
  • Посетителю предлагает ответить на 5 вопросов, чтобы мы могли подобрать ему подходящую лодку.
  • После ответов предлагаем ему лодку, соответствующую характеристикам, по спецпредложению. Сразу предлагаем забронировать ее.
  • Дополнительно даем в подарок фирменный спасательный жилет
Подготовили подробную страницу о компании, чтобы вызвать больше доверия
  • Использовали реальные фотографии сотрудников и цехов, где производят лодки
  • Чтобы вызвать больше доверия, рассказали о том, что руководитель - сам большой любитель заездов на лодках.
  • Рассказали о причинах, почему компании можно доверять

Результат

Спроектировали и разработали лучший интернет-магазин в России в сегменте плавсредств. Продажи лодок Bratan и Arctos через интернет увеличились на 25%
Ребята из Акцепт-У запихнули на сайт какую-то странную штуку...

Мне всегда казалось, что интернет-магазин - это карточки товаров и корзина. Но когда мне прилетела ссылка на прототип от Антона Евтеева, я был в маленьком шоке. Карточка товара превратилась в отдельную огромную продающую страницу, а интернет-магазин в многостраничный интересный сайт. Я потратил пару часов, чтобы изучить все страницы в прототипе, хотя планировал потратить 15 минут...

Антон Кочкин
Генеральный директор магазина "Флотилион"
Подготовили максимально продающую страницу для каждой лодки

Мы изучили крупнейшие сообщества любителей отдыха на воде - выяснилось что кол-во новичков в этом сообществе от силы 5%. В основном лодки покупают старожилы рыбалки или покатушек по воде. Им не нужно рассказывать что такое надувная лодка ПВХ и чем она отличается от резиновой - они сами знают.

Опытные рыбаки водомоторники приходят на сайт подготовленными - им нужная конкретная информация по каждой лодке: размеры, грузоподъемность, пассажировместимость, мощность мотора, возможность монтажа дополнительных примочек. Чаще всего это вторая или третья лодка потенциального клиента и он хочет сделать ее максимально удобной.

Поэтому мы решили сделать акцент на донесении информации по каждому товару до посетителя. Подробные карточки товара на странице каталога и исчерпывающая страница лодки, отвечающая на все возможные вопросы потенциального покупателя. При этом на страницах мы даем понять, что все лодки делаются под заказ и человек может сам выбрать любую дополнительную комплектацию.

Игорь Агеев
Менеджер проекта
Роман Бондарь
Маркетолог
Дизайн в фирменных цветах компании

По желанию заказчика использовали фирменные синие и голубые цвета. Разработали максимально воздушный дизайн с большим количеством белого цвета, благодаря чему удалось акцентировать внимание фотографиях лодок.

Заказчик подготовил большое количество фотографий, что помогло нам создать уникальный стиль с большим количеством реальных фотографий вместо иконок и картинок из Гугла и клипартов с фотостоками.