
Меню

Авиационный кейтеринг

Сэндвичи
.jpg)
Карточка
Компания ООО «Флай Сервис» была создана в июле 2008 г. Является одной из ведущих компаний по поставке бортового питания для пассажиров и экипажей ВС в аэропорту «Пулково».
Производственный объем компании до 20 000 рационов в сутки, предназначенных для пассажиров авиакомпаний, пассажиров бизнес-салонов и членов экипажей авиакомпаний.
Штат 250+ человек.
Большой и воздушный слайдер с самолетом акцентирует внимание на основной деятельности компании
В слайдере указано ключевое преимущество компании
Все услуги компании сделаны в виде больших плиток и сразу привлекают внимание
Все категории блюд "как на ладони"
Список доступных блюд ограничен авиакомпанией, которую выбрал посетитель. У каждой авиакомпании свой набор требований
Посетитель видит необходимую для заказа информацию по каждому блюду. На этой же странице он может добавить необходимое кол-во порций в заказ
Наш фотограф сделал аппетитные снимки каждого блюда
Указан точный состав блюда
Предусмотрена возможность заказать блюдо сразу для нескольких пассажиров
Информация о рейсе, чтобы убедиться в правильности заказа
Если пользователь передумал, он может в 1 клик убрать ненужные блюда. Стоимость пересчитывается автоматически
Выбирая создателей сайта, мы ориентировались не столько на технологии, сколько на дизайнерские особенности и чувство стиля разработчиков...
На старте разработки основное внимание было сосредоточено на составление «легкой» карты всего производственного процесса компании: от захода посетителя на сайт до получения выбранных им блюд уже на борту самолета в небе. В результате, подробное техническое задание существенно помогло на всех стадиях разработки.
Мы подготовили проект сайта, который включал:
Разработка сайта усложнялась тем, что необходимо было подстраиваться под требования авиакомпаний, с которыми сотрудничает Flight Service. Пришлось согласовывать проект не только с заказчиком, но и с авиакомпаниями.
Передо мной стояла задача сделать простой для восприятия дизайн в фирменных синих цветах компании. Основным стилистическим повтором я выбрал подачу информации в виде плиток с полупрозрачной картинкой.
По требованию заказчика на сайте были только строгие формы с прямыми углами. Все плитки, кнопки, формы и другие элементы выполнены в виде прямоугольников.
Мы продумали и реализовали систему, которая позволяет посетителю войти на сайт и автоматически зарегистрироваться с помощью уникального кода авиабилета.
Заказчик попросил нас разместить сайт на системе управления HostCMS, так как контент-менеджер компании хорошо с ней знаком и ему будет проще размещать контент на сайте.