Сеть магазинов-салонов «Бутик Парик» предоставляет покупателю высококачественные парики, которые получены напрямую с фабрик производителей. В магазинах сети можно найти свыше 500 моделей париков европейских брендов всех размеров, цветов и оттенков.
Необходимо было создать дизайн сайта, сделать адаптивную верстку и реализовать функционал, который бы позволял пользователю с легкостью найти нужный продукт и его характеристики, оформить заказ или примерку на дому.
Результат превзошел все наши ожидания: ребята сделали дизайн и реализовали весь необходимый функционал на высшем уровне. Спасибо Акцепт-У за качественный сайт!
Сеть магазинов-салонов «Бутик Парик» предлагает покупателю более 500 моделей изумительных париков. Их товар отличается высоким качеством, ведь он получен напрямую с фабрик производителей. Также в ассортименте магазинов присутствует и другая продукция: шиньоны, накладки, средства по уходу за париками. Безусловно, такая сеть нуждалась в хорошем сайте, который бы...
Покупка парика – непростая задача, особенно через интернет-магазин. Очень важно было создать дизайн, который бы вызывал доверие у посетителей и приближал их к покупке, но при этом соответствовал пожеланиям клиента. Для реализации этой задачи бела выбрана черно-бело-серебренная гамма, которая также присутствует в интерьере магазинов.
Акцент был сделан на завлекающих элементах: много информации о качестве продукции, рекламные блоки с фото товара, кнопки-призывы к покупке, блоки с отзывами, информация о скидках и пр. Тем не менее всё это выглядит ненавязчиво и приятно глазу посетителя.
Мною была проведена кастомизация корзины и разработан раздел «На примерку». Это позволяет жителям Москвы и Питера заказать уникальную услугу – примерку выбранных париков на дому, что в свою очередь выделяет сайт среди конкурентов.
Также мы разработали удобный фильтр, в котором учтены все необходимые параметры для быстрого поиска нужного товара. С этой же целью была разработана карточка товара с краткой информацией, которую можно просмотреть сразу в каталоге, не переходя на страницу описания товара. Это облегчает процесс выбора товара и такого Вы не найдете на сайтах конкурентов.
И, конечно же, налажена обратная связь с посетителем: это и форма для получения консультации (можно найти на странице товара), и кнопка «Позвонить Вам?» на странице Контакты, и кнопка «Позвонить» в футере – полученные запросы обрабатываются менеджером при помощи системы управления сайтом – Битрикс24, которая была выбрана для данного проекта и является одной из лучших CMS-систем для подобных сайтов, ведь содержит весь необходимый функционал для комфортного управление интернет-магазином и его продвижения.