Сайт-каталог
для сети
магазинов париков

120день
400тыс.руб.

Задача

Разработать сайт-каталог, на котором посетители смогут заказать парики, шиньоны, накладки и средства по уходу за париками, а также оформить примерку париков на дому.

Сеть магазинов-салонов «Бутик Парик» предоставляет покупателю высококачественные парики, которые получены напрямую с фабрик производителей. В магазинах сети можно найти свыше 500 моделей париков европейских брендов всех размеров, цветов и оттенков.

Необходимо было создать дизайн сайта, сделать адаптивную верстку и реализовать функционал, который бы позволял пользователю с легкостью найти нужный продукт и его характеристики, оформить заказ или примерку на дому.

Главная страница вовлекает посетителя в процесс выбора товара.
  • Слайдер баннеров освещает текущие скидочные предложения, указывая посетителю на выгодность покупки.
  • Посетитель осведомлен о широком ассортименте, что в свою очередь вызывает доверие к магазину.
  • Отображение продукции помогает посетителю ознакомиться с ней и подталкивает к совершению покупки.
  • Инструмент маркетинга, помогает удерживать клиента при помощи рассылок.
  • Информация о высоком качестве продукции формирует у посетителя доверие к магазину.
  • Блок информирует посетителя об услуге, которая облегчит его выбор продукта при заказе через сайт.
  • Если пользователь все же не решился на покупку через сайт, ему предлагает альтернатива – посетить магазины в городе.
Каталог содержит необходимый функционал для легкого поиска нужного товара.
  • Удобный фильтр помогает быстро найти товар, соответствующий запросам посетителя.
  • При наведении карточка раскрывается, посетитель имеет возможность увидеть фото парика в разных цветах, что помогает выбрать продукцию.
  • Кнопка-призыв к приобретению товара.
  • При нажатии на карточку товара в каталоге посетителю отображается окно с минимумом необходимой информации и большим количеством фото.
Страница содержит всю необходимую информацию о товаре.
  • Подробное описание помогает посетителю детальнее ознакомиться с товаром.
  • Возможность задать вопрос консультанту подчеркивает индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • При наведении на изображение товара посетитель имеет возможность детальнее рассмотреть фото.
  • Блок помогает посетителю принять решение о покупке, а также дает возможность оценить товар. Присутствует и на других страницах.
  • Посетителю предлагаются другие модели к просмотру, что увеличивает его время пребывания на сайте.
Ознакомительные материалы и инструменты для продвижения также не остались в стороне.
  • Возможность скачать каталог помогает не перенасыщать страницу текстом.
  • Рекламный блок вовлекает посетителя предлагая новые товары.
  • Инструмент маркетинга, помогает удерживать клиента при помощи рассылок.
  • Блог привлекает посетителей и используется как инструмент для продвижения.
  • Фото настоящих сотрудников формируют у посетителя доверие к магазину.
  • Блок "Новости" также служит инструментом для продвижения и привлечения посетителей.

Результат

Дизайн сайта гармонирует с интерьером бутиков, а посетитель с легкостью может найти всю необходимую информацию о продукции и точках продажи, а также без затруднений заказать товар или услугу примерки.
Результат превзошел наши ожидания!

Результат превзошел все наши ожидания: ребята сделали дизайн и реализовали весь необходимый функционал на высшем уровне. Спасибо Акцепт-У за качественный сайт!

Евгения Гущина
Заказчица
Проанализировав сайты конкурентов, я пришёл к выводу, что они сделаны очень правильно. Поэтому одной из наших основных задач было выделить этот сайт среди остальных.

Сеть магазинов-салонов «Бутик Парик» предлагает покупателю более 500 моделей изумительных париков. Их товар отличается высоким качеством, ведь он получен напрямую с фабрик производителей. Также в ассортименте магазинов присутствует и другая продукция: шиньоны, накладки, средства по уходу за париками. Безусловно, такая сеть нуждалась в хорошем сайте, который бы...

Антон Евтеев
Менеджер проекта
Приятный глазу и завлекающий дизайн.

Покупка парика – непростая задача, особенно через интернет-магазин. Очень важно было создать дизайн, который бы вызывал доверие у посетителей и приближал их к покупке, но при этом соответствовал пожеланиям клиента. Для реализации этой задачи бела выбрана черно-бело-серебренная гамма, которая также присутствует в интерьере магазинов.

Акцент был сделан на завлекающих элементах: много информации о качестве продукции, рекламные блоки с фото товара, кнопки-призывы к покупке, блоки с отзывами, информация о скидках и пр. Тем не менее всё это выглядит ненавязчиво и приятно глазу посетителя.

На сайте реализован функционал для УТП.

Мною была проведена кастомизация корзины и разработан раздел «На примерку». Это позволяет жителям Москвы и Питера заказать уникальную услугу – примерку выбранных париков на дому, что в свою очередь выделяет сайт среди конкурентов.

Также мы разработали удобный фильтр, в котором учтены все необходимые параметры для быстрого поиска нужного товара. С этой же целью была разработана карточка товара с краткой информацией, которую можно просмотреть сразу в каталоге, не переходя на страницу описания товара. Это облегчает процесс выбора товара и такого Вы не найдете на сайтах конкурентов.

И, конечно же, налажена обратная связь с посетителем: это и форма для получения консультации (можно найти на странице товара), и кнопка «Позвонить Вам?» на странице Контакты, и кнопка «Позвонить» в футере – полученные запросы обрабатываются менеджером при помощи системы управления сайтом – Битрикс24, которая была выбрана для данного проекта и является одной из лучших CMS-систем для подобных сайтов, ведь содержит весь необходимый функционал для комфортного управление интернет-магазином и его продвижения.

Дмитрий Эхов
Backend разработчик.