«БФК-Проект» проектирует и монтирует «под ключ» системы пожаротушения на морских судах. Среди клиентов — как коммерческие судовые фирмы, так и предприятия оборонного комплекса. Компания долгое время была обезличена в Интернете.
Нужно было сделать корпоративный сайт с фирменным стилем компании. Сайт должен был быть информативным, стильным, вызывающим доверие.
Тематические картинки с кораблями сразу дают понять сферу деятельности.
Жирным красным цветом выделено главное конкурентное преимущество компании.
Перечислены основные представители целевой аудитории. Это позволяет потенциальным заказчикам сразу понять, что предложение адресовано им.
Указаны последние
проекты компании
Тут же указаны ключевые
партнеры,
Можно ознакомиться не только с историей компании, но и сертификатами соответствия
Компания не прячет свой управленческий состав. Лица вызывают доверие.
У каждого управленца есть реальный номер телефона
На странице есть как крупные проекты для военных и торговых кораблей, так и проекты для маленьких судов Каждый потенциальный заказчик найдет реализованный кейс, который будет схож с его задачей.
Удалось воплотить все наши задумки, все ожидания оправдались. Есть небольшие минусы, которые мы доработали сами, но такие вещи решаются уже в процессе работы сайта.
К нам обратился сотрудник компании БФК с просьбой помочь с разработкой сайта для его организации. Мы пригласили его к нам в офис. В результате встречи определили кто является целевой аудиторией сайта компании и какая информация необходима к размещению на нем. Исходя из этого был спроектированы все типовой страницы сайте.
Часть сайта закрыли для общего доступа. Доступ предоставляется только после регистрации и верификации аккаунта
При разработке оформления использовались фирменные цвета и логотип заказчика. Все наши предложения по обновлению логотипа не принесли успеха :)
Предложили заказчику на выбор системы управления сайтом: Битрикс, Rapido, HostCMS, ModX. Заказчик выбрал Рапиду, так как его контент-менеджеру было проще с ней работать. Была собрана специальная кастомизация CMS, в которой использовали терминологию заказчика.
Мы обучили администратора и контент-менеджера заказчика работе с системой. Спустя время, после смены ответственного лица, провели повторное бесплатное обучение и заодно внесли актуальные правки.